Враги сожгли родную хату

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Враги сожгли родную хату > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


четверг, 20 февраля 2014 г.
RE: аргументы к эссе Зефирный зефир 17:03:46
тип того))
всегда рад поддержать дискуссию на серьезную (и не очень) тему))
RE: аргументы к эссе раывраг 16:43:45
ты как на приманку на комментарии в этой теме отвечаешь)
RE: аргументы к эссе раывраг 16:43:22
ооо зефирина,объявилась­ х)
RE: аргументы к эссе Зефирный зефир 16:11:14
ну, что тут скажешь, знание - сила.
а незнание - рабочая сила.
RE: аргументы к эссе раывраг 15:57:56
уфф,давно не было обновлений

"Когда народ много знает,им трудно управлять"
четверг, 5 декабря 2013 г.
RE: аргументы к эссе раывраг 16:05:40
Установление демократии не может не быть долгим и серьёзным процессом.Под демократией,что с греческого означает "власть народа",подразумева­ют политический режим,в основе которого лежит метод коллективного принятия решений,где участники обладают равными правами и силой воздействия.Из определения следует логический вывод,что последователи демократии обязаны хорошо знать своё дело,быть обученными "искусству свободы",как говорит в своём высказывании русский философ Иван Ильин.Именно в его мысли раскрывается суть споров между противниками и сторонниками демократического режима.И правда ли,что незнание и неведение могут привести к анархии и деспотии?

Автор предостерегает общество от иллюзий относительно легкости установления этого режима.Народ и каждый гражданин должен овладеть политическими и правовыми знаниями,ценностями­ общечеловеческой культуры,обрести демократические традиции.Когда у народа есть только желание изменить политический строй и жажда свободы,но нет практических знаний,это может привести к непредвиденным последствиям.Станов­ление демократических режимов в странах Европы и Америки происходило через революцию и гражданские войны.Неподготовлен­ность народа к использованию демократических институтов не раз приводила и приводит к негативным последствиям.Феврал­ьская революция 1917 года в России привела с начала к анархии,то есть к развалу государственной власти,затем к жестокой диктатуре вождей коммунистической партии.
Также,Ильин предупреждает,что знания о "псевдодемократии",­злоупотребление наивностью и рвением народа,который ничего не представляет о государственных строях,но лишь ведом лидерами,приводят к результату,которого­ с самого начала добивались грамотные,знающие люди,желающие стоять у верхушки власти.И нет к ним никаких претензий,ибо сами люди загорались идеями перемен,являлись их движущей силой и катализатором.

Но в то же время это не значит,что надо отказываться от демократии,если народ лишен "искусства свободы".Мы должны этому учиться,так как "знания - это орудие,а не цель".
RE: аргументы к эссе раывраг 15:33:42
"Народ,лишённый искусства свободы,будет настигнут двумя классическими опасностями: анархией и деспотией"

люди,жаждущие демократии,должны иметь чёткое о ней представление,а не тянуться за кучкой знающих людей ради эффекта толпы,ибо это может привести к непредвиденным последствиям
четверг, 21 ноября 2013 г.
RE: аргументы к эссе раывраг 16:58:31
"Правила поведения - это перевод добродетели на общедоступный язык"

добродетелью считаются нормы морали,нравственнос­ти.они накапливаются с течением многих лет.так как на стороне этих негласных законов большинство людей,то именно поэтому они считаются нормами.чтобы их запомнить и передать потомкам,научить правильному поведению,уважению,­понимаю,чтобы сохранить единодушие и мир во всём мире,и существуют правила поведения,позволяющ­ие не только воспитать человека,но и добиться развития его моральных качеств
пятница, 15 ноября 2013 г.
RE: аргументы к эссе Зефирный зефир 15:58:54
эй, мопед не мой, я просто привела пример))
главное, чтобы суть была ясна
четверг, 14 ноября 2013 г.
RE: аргументы к эссе раывраг 19:44:43
думаешь,такое в эссе приемлемо? о.о
RE: аргументы к эссе Зефирный зефир 19:41:02
можно ещё привести такой пример. Человек способен впитывать в себя все знания и умения подобно губке. И подобно губке он может их отдавать, применять, если губку отжать. Но если губку мокрую не отжать - то она просто затухнет. Так и застоявшиеся от неиспользования знания могут превратится в кашу.
RE: аргументы к эссе раывраг 18:15:32
"Знание - орудие,а не цель"

"В нашей жизни знания играют огромную роль. Однако, как сказал Л.Толстой, "знание - орудие, а не цель". Человек должен стремиться не только получать знания, но и применять их на практике, нести с их помощью пользу обществу.
Именно это и понимали отцы советской космонавтики. И Циолковский, и Королев так много времени и сил уделили науке не для того, чтобы затем полученные знания поставить пылиться на полку, а для того, чтобы человек наконец вышел в космос благодаря этим знаниям. Наука помогла совершить то, что до этого казалось невозможным.
Вспоминается роман Тургенева "Отцы и дети". Главный герой, Базаров, стремился лишь добывать знания, а не применять их на практике. Он лишь спорил, но не приносил никакой пользы обществу. Для него знания были именно целью, а не орудием.
Итак, мы должны стремиться не только получать знания, но и использовать их на практике, чтобы приносить пользу обществу."

"Некоторые люди ставят целью в своей жизни просто накопление знаний, отсюда знания - цель (для них).
Другие с помощью знаний делают те или иные открытия и т.д., а не просто их накапливают, а это вывод, сделаный Л.Н.
Можно порассуждать на обе темы.
Т.е. согласиться с мнением Л.Н. (всегда надо соглашаться...), привести доводы в пользу его высказывания (например, просто накоплением знаний ничего не добиться, ими лишь нужно руководствоваться; что только так мы получим новые знания, так мы прогрессируем; какие-либо реальные примеры и т.д.).
А потом сказать либо сказать "Но я имею свое собственное мнение и позволю себе не во всем согласиться с высказыванием Л.Н." (так, например, и опровергать высказывание; честно - не знаю как, в голову по этому поводу ничего не лезет..=) ), либо рассказать о негативных фаторах: о том, как человек плохо использует знания, точнее использует во вред другим людям и всему окружающему миру в целом."
чужие мысли
пятница, 8 ноября 2013 г.
RE: аргументы к эссе раывраг 08:45:18
Можно ли согласиться с утверждением Питера Блау,что социальный статус родителей обычно помогает в продвижении карьеры человека?Действител­ьно,благосостояние и влияние родных могут воздействовать на достижения в профессии,но не всегда этот толчок возможен именно от родителей в той или иной ситуации.
Итак,социальный статус - это место индивида или группы в социальной структуре общества,определяем­ое социальными или природными признаками.Проще говоря,положение человека в обществе.Рассматрив­ая влияние социального статуса на конкретном примере,можно убедиться,что тенденция влияния,власти,авто­ритета увеличивается вместе с "подъёмом" в структуре социального статуса.Такое описание можно отнести только к достигаемому статусу.Таким образом,анализируя высказывание,мы будем обращаться только к этому виду социального статуса.

Например,в семье богатого банкира дети вполне способны самостоятельно получить образование и профессию,но родители считают необходимым помочь им,чтобы облегчить процесс становления экономическим независимыми людьми.Отец,глава семьи и владелец банка,оплачивает обучение детей в престижном университете и устраивает на работу в собственную компанию.То есть,в примере наблюдается непосредственная помощь в трудоустройстве.Или­,например,дочь известного чиновника,имея за собой власть и защиту,легко добивается повышения на работе.Здесь в силу вступают авторитет и влияние отца девушки.
С другой стороны,дети из неблагополучных семей добиваются высот в карьере,хотя почти неспособны получить посредственное воздействие на свои профессиональные достижения.Например­,сын матери-одиночки,стр­адающей алкогольной зависимостью,не получал никакой от неё помощи,совершенно самостоятельно продвигаясь вверх по карьерной лестнице.Здесь большую роль сыграли амбициозность и целеустремлённость молодого человека.Или если родители человека не имеют ни власти,ни авторитета,ни благосостояния,то,о­пять же,их ребёнок существенной помощи не получит,но своими собственными силами может построить своё будущее.

В итоге,я не могу полностью согласиться с высказыванием Блау,ибо не всегда возможна помощь со стороны родителей,учитывая их положение в обществе или какие-либо особенности.Но это ни в коем случае не мешает человеку самостоятельно добиться высот в собственной профессии.
четверг, 7 ноября 2013 г.
RE: аргументы к эссе раывраг 20:13:05
"Социальный статус родителей человека обычно оказывает небольшое посредственное воздействие на его профессиональные достижения"

ну да,да,блат и всё такое
но!обладая собственной амбициозностью и силой воли,это не играет роли
так.ну что ещё.родители-алкого­лики толчка точно не дадут
но сословное разделение в старые добрые времена никто не отменял
пятница, 1 ноября 2013 г.
RE: аргументы к эссе Зефирный зефир 11:04:42
здесь одно из ключевых слов - безопасность.
можно указать, какое место безопасность занимает в пирамиде потребностей Маслоу.
четверг, 31 октября 2013 г.
RE: аргументы к эссе раывраг 16:21:09
оооох как же я его выдавливала из себя .___. ну и то хорошо
RE: аргументы к эссе раывраг 16:20:46
"Политическая свобода - естественное,неотчу­ждаемое от человека и социальных общностей качество,выражающее­ся в отсутствии вмешательства в суверенитет человека на взаимодействие с политической системой при помощи принуждения или агрессии.Это основной институт гражданского общества и правового государства,атрибут­ демократии." Именно в определении раскрывается ключевой смысл "свободы".Политичес­кие свободы возможны в правовом,демократич­еском государстве,они подразумевают невмешательство в выбор человека по отношению к его участию в политической деятельности.

Безопасность выражается,например­,в равенстве всех перед законом.Человек может быть уверен в своей защите,так как нет разделения прав среди различных социальных слоёв.Не может человек с высоким социальным статусом быть совершенно невиновным при своём очевидном нарушении законов,прав.Таким образом,совершенно любой гражданин своего государства является защищённым и,в то же время,подчинённым закона.
Также,приведу в пример такую политическую свободу как запрет пропаганды межрасовой,национал­ьной или религиозной ненависти.В наше время такая проблема является актуальной.Террорис­тические акты на почве расходящихся взглядах в религии или проявление враждебного расизма не являются редкими.И здесь политическая свобода выступает как сама толерантность,тем самым запрещая разжигание националистических настроев,которые могут перерасти в полноценную войну.

Итак,я согласна с высказыванием и считаю верным,что политические свободы являются основой сохранности и безопасности граждан.Контроль агрессии и поощрение распространения мнений - это хорошая защита спокойствия людей.
RE: аргументы к эссе раывраг 15:03:06
так,с тем ничего не вышло,пишем следующее

"Для гражданина политическая свобода есть душевное спокойствие,основан­ное на убеждении в своей безопасности"

социальный институт - государство,функция­ - обеспечение порядка и безопасности
принцип неприкосновенности
пятница, 25 октября 2013 г.
RE: аргументы к эссе раывраг 17:58:39
кстати,неплохо так в тему =^B­
RE: аргументы к эссе Зефирный зефир 13:46:54

"Мы вышли из пещер,но пещера ещё не вышла из нас
напомнило: можно увезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки Х)
RE: аргументы к эссе раывраг 09:51:43
"Мы вышли из пещер,но пещера ещё не вышла из нас"

мы всё ещё живём в "коробках" ради чувства безопасности,комфор­та
человечество зародилось как житель в утробе скал и вышел оттуда Homo Sapiens,но животные инстинкты и генную память никто не отменял
пятница, 18 октября 2013 г.
RE: аргументы к эссе раывраг 09:41:23
Под этикетом подразумевают нормы и правила поведения людей в обществе.Напоминает­ негласные законы,которые формируют поведенческую систему стереотипов действий.Таким образом,этикет также важная часть норм,которые основываются на нравственности и морали.Правда ли,что имея развитую чуткость и тактичность,человек­ способен,не зная этикета или не используя его правила в жизни,понимать интуитивно как себя вести?

Рассматривая термин "этикет" в узком смысле,мы вспоминаем правила вроде "как правильно держать столовые приборы" или "как себя вести в гостях".Анализируя это понятие в более широком смысле,мы подразумеваем нормы поведения во взаимодействии с другими людьми в той или иной ситуации.Автор высказывания хотел сказать,что правила этикета можно не знать до тонкости,но если у человека развиты тактичность и чуткость,он будет вести себя правильно,потому что сам поймёт,что можно или же нужно делать.Например,во время случившегося горя у человека один его друг просто посмеялся над его скорбью,другой же молча выслушал и смог утешить.Но никто из них не читал специальную литературу и не готовился всю жизнь к похожим ситуациям,лишь её анализ и знания на интуитивном уровне служили импульсом для поведения.
Также,внимательност­ь и искреннее отношение к другим - залог правильного поведения в отношениях с людьми.Этикет лишь даёт установленные правила,а развитые человеческие качества вроде вежливости и чувства такта есть фундамент норм этикета.Существует "золотое правило нравственности",кот­орое можно сформулировать так: "Относись к людям так,как хочешь,чтобы относились к тебе".Это давно установленный факт,что взаимоотношения людей складываются из личных форм поведения.Например,­человек,грубо общавшийся с окружающими,в ответ получает лишь ту реакцию,что он сам же и создавал.Здесь опять же в роли "моста" между людьми выступают правила и нормы поведения.

Таким образом,заповеди этикета важны и играют большую роль во взаимодействии индивидов.Но не обязательно их знать,умея быть тактичным,вежливым и чутким человеком.
четверг, 17 октября 2013 г.
RE: аргументы к эссе Зефирный зефир 16:56:28
ну вроде
"относись к другим так, как хочешь чтобы относились к тебе"
RE: аргументы к эссе раывраг 16:38:17
не знаю такое :о просвети)
RE: аргументы к эссе Зефирный зефир 15:28:35
как синонимы будут)
можно ещё вспомнить про "золотое правило вежливости"
 


Враги сожгли родную хату > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Я живу новой жизнью Глава 1 часть 3
Любовь - зависимость. Даже для самых...
КТО ТЫ?!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх